Интервью с сотрудниками социальной службы УК «Комфор Сервис» Алексеевой Наталией и Зоркиной Татьяной

22.04.2013

Уважаемые жители Мечты!

При переезде на новое место жительства у значительной части людей достаточно сильно повышается уровень тревожности, появляется чувство раздражения, недовольства, ощущение потери. Происходит процесс сравнивания: «что было там» и «что есть здесь». Необходимо в достаточно сжатые сроки определить детей в дошкольные учреждения, школу, решить вопрос с транспортом, найти магазины, больницы. При том, что основная масса жителей — люди работающие, решение этих простых вопросов превращается в достаточно серьезную проблему.

УК «Комфорт Сервис» создала оптимально комфортные социальные условия для жителей ЖК «Мечта», предоставив возможности свободно и успешно ориентироваться и адаптироваться в новой социальной общности и новой инфраструктуре, учитывая возраст, социальный статус, материальное положение, потребности проживающих. Главной задачей является осуществление двусторонней связи между УК «Комфорт Сервис» и жителями жилого комплекса «Мечта». Устоявшейся традицией стало проведение с жителями совместных праздников , турниров, конкурсов, посиделок с чаепитием. Мы очень стараемся, чтобы «Мечта» стала не просто местом проживания, а домом в полном объеме этого понимания. Сделаем все, чтобы жить в Мечте стало лучше и веселее.

Представляю Вам менеджеров по социальной работе с жителями: Алексеева Нататья и Зоркина Татьяна. Контактный телефон - 8 985 801 5902.

Интервью с сотрудниками социальной службы УК «Комфор Сервис» Алексеевой Наталией и Зоркиной Татьяной.

-Расскажите , пожалуйста , подробней о социальной программе в ЖК «Мечта». Это что-то новое!

Наталия: Да, действительно, общепринятое мнение, что любая Управляющая Компания метет лишь дворы, моет подъезды и оказывает инженерно-техническое сопровождение жителей. Но мы предлагаем совершенно новый формат работы с населением. Цель нашего проекта одна - сделать жизнь в поселке более интересной и насыщенной за счет создания условий реализации разносторонних интересов всех жителей комплекса «Мечта», расширение социального пространства, где каждый может реализовать себя, самоопределиться в жизни. Мы хотим привлечь жителей комплекса «Мечта» всех возрастных и социальных категорий к участию в проведении смотров, конкурсов, фестивалей и других культурно-массовых мероприятий, к участию в физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятиях.

-Очень интересно! А что уже сделано и каковы результаты вашего проекта?

Татьяна: Ну, во-первых, мы провели опрос и анкетирование жителей Мечты, что позволило выявить проблемы, запросы и интересы населения. Взяли под социальное сопровождение и контроль пожилых и одиноких пенсионеров, многодетные семьи и подростков. Активно взаимодействуем с Домом Культуры Останкино, близлежащими детскими садами и школами, спортивным-оздоровительным комплексом «Озеро Круглое».

Во-вторых , нашей службой проводится рекламно-просветительская работа, которая заключается в своевременном оповещение жителей о предстоящих мероприятиях или событиях через СМС-рассылку, листовки, объявления. Выпустили информационный журнал «Желтые страницы Мечты» с содержанием всей инфраструктуры Дмитровского района. Журнал будет бесплатным и надеемся, что станет настоящим подарком для всех жителей «Мечты».

Самые любимые всеми праздники как Новый год, Рождество,Масленица, День защиты детей, День Мечты ,День Урожая так же организует социальная служба УК «Комфорт Сервис» при активным участие самих жителей .

-А как ваша служба организует досуг жителей в выходные дни?

Наталия: Еженедельно наша творческая команда приглашает жителей на досуговые мероприятия «Выходные в Мечте», которые проходят на сценической площадке в субботу и воскресенье в 12.00 по разнообразным тематическим направлениям: художественно-эстетическое творчество, спорт и детский досуг. Экскурсии, выставки, мастер-классы, соревнование - вот чем мы радуем наших жителей! Мы хотим объединить людей, которые принимают активное участие в жизни ЖК «Мечта». Мечтателей, которые стремятся и хотят получить новые знания , умения и навыки, развить свой творческий потенциал, с интересом провести выходной досуг в отличной компании.

-Расскажите, о своих планах?

Татьяна: Планы у нас наполеоновские! Летом открываем детский клуб, который будет в первую очередь, являться достойной альтернативой детскому саду. Наш клуб - это место счастливого развития детей, место семейного отдыха, личностного роста и самореализации. В клубе все найдут возможность перенимать и делиться опытом, и дети, и взрослые смогут узнать много нового, приобрести навыки общения и найти друзей. Этот проект даст мамам уникальную возможность оставить своих детей на несколько часов, не сомневаясь, что их ребенок находится в безопасности, в окружении любви и заботы опытных педагогов и психологов.

Наталия: Добавлю, что мы с Татьяной являемся не только сотрудниками УК «Комфорт Сервис», но и самыми рядовыми жителями поселка. Поэтому, нам как никому, хочется сделать жизнь наших соседей более комфортной, безопасной и творчески насыщенной.

← Все новости